Телефон: 8 926 550 90 33
Адрес: г.Москва, улица Илимская 1«Б»
Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00
E-mail: shinmontag@mail.ru

Ремонт боковых порезов в "Алтуфьево-Авто"

Ремонтируем боковые порезы с использованием новейших методов

Гарантия на ремонт шины 1 год

Уникальная технология восстановления повреждённых нитей корда

Повышенная прочность ремонтируемого места (по сравнению с обычными кордовыми пластырями)

Отсутствие «грыжи» на месте ремонта, как на рабочем давлении, так и на вдвое большем

Минимальный дисбаланс ремонтного колеса (масса используемых материалов меньше традиционных кордовых пластырей в 2 раза)

Место ремонта с лицевой стороны выглядит максимально аккуратно

ремонт доремонт

Стоимость работ

D" Повреждение Цена Гарантия
до 16" одно до 3см 1500 1 год
до 16" два рядом или одно от 3 до 5см 2000 3 месяца
от 17" одно до 3см 2000 1 год
от 17"

два рядом или одно от 3 до 5см

2500 3 месяца

Шиномонтажные работы в стоимость не включены и рассчитываются отдельно по прайсу.

Методы ремонта боковых порезов существенно отличаются в разных сервисах. Как следствие, после ремонта, в одном случае можно лишь «дотянуть» до места назначения, а в другом полноценно эксплуатировать шину не один сезон.

Первый вариант «базовый» – установка пластыря на внутренней поверхности боковины методом холодной вулканизации (пластырь клеится). По сути, получается заплата на повреждённое место. Прочность самая низкая, с внешней стороны остаётся порез, через который попадает грязь и влага. Одним словом временный ремонт, чтобы доехать до места назначения и заменить шину.

Второй вариант «стандартный» - установка пластыря с внутренней стороны и заполнение пореза сырой резиной с лицевой стороны. Эта технология является самой распространённой и рекомендуемой производителями шиноремонтных материалов. Место ремонта получается прочнее, чем при холодной вулканизации, грязь и влага не попадает в место ремонта. Однако прочность всё ещё не такая, как хотелось бы для уверенной езды, в большинстве случаев на месте ремонта при рабочем давлении появляется небольшое вздутие, и при большем давлении ещё хуже. Увесистый пластырь добавляет приличный дисбаланс в месте ремонта шины.

Третий вариант «продвинутый». Именно его мы используем. Этот вариант является аналогом стандартной горячей вулканизации, но с гораздо меньшими недостатками. Мы отказались от стандартных кордовых пластырей. Вместо них под каждый порез мы готовим ремонтный материал индивидуально. Наш материал также содержит нити корда (более прочные), но имеет меньшие размеры и толщину при большей прочности. Наш «пластырь» вваривается гораздо сильнее и глубже стандартного, образуя единый монолит с боковиной шины. Прочность на разрыв места ремонта выше в 2-3 раза, чем кордовые пластыри ведущих производителей. Дисбаланс колеса остаётся практически прежним.

Примеры работ по ремонту боковых порезов

ремонт до
ремонт
ремонт до
ремонт
ремонт до
ремонт