Телефон: 8 (926) 550-90-33
Адрес: г.Москва, улица Илимская 1«Б»
Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00
E-mail: shinmontag@mail.ru

Ремонт литых и стальных дисков в шиномонтаже «Алтуфьево-Авто»

Цены на ремонт дисков

Внимание! Шиномонтажные работы оплачиваются отдельно. Цена указана за ремонт диска без шины.

Стальные диски (прокатка)
правка стальных дисков
Легковые
13,14" 400
15" 500
16" 600
17" 700
Коммерческие
14" 500
15" 700
16" 800
Литые диски (правка)
Литые диски правки
13,14" 500-1000
15" 600-1200
16" 700-1400
17" 800-1600
18" 900-1800
19" 1000-2000
20" 1100-2200
21" 1200-2400
22" 1300-2600

Цена на правку литого диска зависит от величины его повреждения (биения)

Стоимость ремонта аварийных дисков (дтп, удары о бордюры) определяется индивидуально после осмотра и может быть выше стоимости стандартной правки/прокатки указанной выше.

Сварка трещины на внутренней части обода

от 1200р

Сварка трещин с лицевой стороны или наплавка недостающих фрагментов

от 2000р

Ремонт литых и стальных дисков в "Алтуфьево-Авто".

*Ремонтируем колёсные диски 10 лет.

*Опытнейшие мастера по ремонту дисков (от 7 лет в этой сфере).

*Имеется всё необходимое оборудование для правки/прокатки/сварки/финишной обработки колёсных дисков.

*У нас большой шинный сервис. 3 полноценных поста в просторном помещении.

Правка литых дисков

Литые диски (и кованые) правятся на специальном стенде с помощью мощной гидравлики. Диск фиксируется на стенде и повреждённое место вытягивается до первоначального состояния. Эта технология является самой распространённой, правильной и общепринятой.

Наши стенды от ведущих мировых производителей позволяют добиваться восстановления геометрии дисков до состояния сравнимого с новым. При допуске по биению у нового литого диска в 0.5мм среднее значение биения диска после ремонта у нас всего 0.3мм.

Правка литых дисков

Прокатка стальных дисков

Термин прокатка применим только к стальным (штампованным) дискам. В абсолютном большинстве они имеют стандартную форму закраин обода. Именно под эти закраины с двух сторон подводятся ролики аналогичной формы. Диск начинает вращаться и проходя повреждёнными местами через ролики выпрямляется.

Технология прокатки позволяет выравнивать обод диска в радиальном направлении, то есть убираются деформации полученные от ударов о ямы. В осевом направлении стенды по прокатке не работают, то есть диски после боковых ударов о бордюры и после дтп таким способом не восстановить, но это можно сделать другими способами, в том числе и в нашем сервисе.

Прокатка стальных дисков

Сварка трещин литых дисков

Для сварки трещин в литых дисках мы применяем мощный аргонно-дуговой аппарат, который позволяет надёжно проваривать алюминиевые (литые и кованые) диски. Для надёжной сварки колёсных дисков мы выполняем несколько обязательных условий. Диск правильно подготавливается к сварке, далее правильно подбирается сварочный материал и самое главное диск проваривается с двух сторон так, чтобы в зоне шва не оставалось ни малейших пустот.

Если все условия выполнены, то диск без труда переживает дальнейшую его правку на стенде с усилием в несколько тонн и после этого нормально эксплуатируется на автомобиле. Особенно хочется отметить, что мы крайне деликатно в ручную обрабатываем сварочные швы, чтобы шина плотно прилегала в месте ремонта к диску без герметика (так же как это было и до ремонта).

Сварка трещин литых дисков

Наплавка недостающих элементов

Одним из самых сложных видов ремонта литых дисков является наплавка утраченных от ударов фрагментов дисков. Сложность доставляет ни сколько сама сварка, сколько последующая обработка места ремонта. Придание первозданной формы диска из кучи наплавленного металла является очень трудоёмким процессом и требует  от мастера особой квалификации в работе с металлом. В ход идут разнообразные методы, начиная от токарного станка и заканчивая финишной обработкой мелкой наждачной бумагой. Оценить наши навыки проведения сложных ремонтов можете в разделе примеры работ.

Наплавка недостающих элементов

Часто задаваемые вопросы

Многие клиенты перед тем, как обратится в тот или иной сервис по вопросу правки колесных дисков от переизбытка информации начинают сомневаться и задаются вопросами:

*стоит ли вообще ремонтировать диск, если да, то как, править, прокатывать или рихтовать?

*не потеряет ли он в прочности?

*можно ли греть диски?

*правда ли, что есть "секретные технологии", позволяющие производить любой ремонт без нагрева, с сохранением прочности и без ограничений последующей эксплуатации.

В большинстве случаев диски однозначно стоит ремонтировать, так как стоимость правки дисков авто не сопоставима с ценой замены диска, а найти один диск на замену зачастую очень проблематично. Литые диски нужно только править, стальные быстрее прокатывать, но править тоже можно.

После ремонта диск не станет лучше чем новый - это очевидно, но он станет круглым, а значит решаться проблемы с вибрациями и биениями, перстанут спускать колёса в месте деформации, одним словом машина поедет как надо. Если в яму попадёт ремонтный диск - он опять погнётся, впрочем также как и любой новый диск, если в ямы не попадать, то ездить будет долго и без проблем. А такого, чтобы диск разрушился после ремонта на ходу, если он не разрушился во время ремонта просто не бывает. Ни одна мастерская после ремонта и правки дисков не проводит испытаний его прочности, поэтому все слова о нетронутой структуре металла и пожизненные гарантии остаются лишь словами.

Небольшой нагрев дисков во время ремонта не страшен. Производители дископравного оборудования рекомендуют 150-200⁰С. Это, например, температура покраски дисков порошковым методом. При таком нагреве на хорошем диске краска даже не меняет внешний вид. Плохо, когда диск нагревают в разы сильнее, особенно там где это и не нужно. Сразу отметим, что мы перегревами не занимаемся. Большинство дисков в "Алтуфьево-Авто" правятся без нагрева. Но есть ряд дисков, где попытка поправить даже малые повреждения обернётся гарантированной трещиной, если металлу не задать немного пластичности с помощью небольшого локального прогрева. Это например, китайские диски с тончайщим ободом и неоднородным сплавом с примесями шлака, это качественные, прочные, но колкие оригинальные диски Honda, Chrysler.

Там же, где вам предложат правку дисков автомобиля без нагрева, сделают это наверняка с оговорками, если треснет, то сварка неминуема, естественно за ваш счёт. Правда о том, как греется деталь во время сварки (когда плавится алюминий, а это более 650⁰С) сторонники "исключительно холодного ремонта" как правило не говорят.

Каких-то уникальных технологий для правки литых дисков на самом деле не существует. Деформированный металл можно вернуть в исходное положение только двумя способами: либо вытянуть (правка гидравликой), либо выстучать (молотком, кувалдой). Мы отлично владеем правкой, знаем куда давить, с какой силой, как это сделать максимально быстро, аккуратно и, как следствие, качественно. Однако, если понадобится воспользоваться в особых случаях вторым способом, то и это мы тоже умеем делать.

Примеры работ по ремонту дисков