Телефон: 8 926 550 90 33
Адрес: г.Москва, улица Илимская 1«Б»
Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00
E-mail: shinmontag@mail.ru

Порошковая покраска колёсных дисков

Красим колёсные диски строго по технологии

Используем качественные импортные покрасочные материалы

Располагаем всем необходимым высококлассным оборудованием для пескоструйной обработки и покраски дисков

покраска дисков

Технология покраски дисков в Алтуфьево-Авто

  • пескоструйная обработка дисков (полное удаление старой краски)
  • нанесение порошкового грунта (грунт цинкосодержащий, предотвращает коррозию)
  • нанесение слоя порошковой краски
  • нанесение слоя лака (лак противоударный, прекрасно противостоит механическим повреждениям)
покраска дисков

Стоимость покраски 4 дисков в один цвет включая пескоструйную обработку

Диаметр Стоимость
13-14" 6000
15" 7000
16" 8000
17" 9000
18" 10000
19" 11000
20" 12000
21" 13000
22" 14000

Особенности порошковой покраски дисков

Наносить порошковое покрытие нужно только после полного удаления старой краски, нельзя наносить порошковое покрытие на старую или неподготовленную поверхность

Красить диски порошком нужно в 3 слоя. Это грунт, краска и лак. Грунт нужен для хорошей адгезии к металлу и для выравнивания микронеровностей перед нанесением основного слоя краски. Со слоем краски все очевидно, без него никак. Лак же нужен не только для блеска, он несёт защитную фунцию ЛКП, это самый прочный из слоев, призванный противостоять механическим повреждениям и агрессивной среде.

Мы считаем, что красить диски нужно полностью со всех сторон всеми тремя слоями (грунт, краска, лак), так как кроме внешнего вида при покраске дисков стоит задача надёжно защитить его от коррозии. Нет смысла в диске, у которого блестит лицевая часть, однако колесо спускает по бортам из-за корозии обода.

Качественная покраска литых дисков порошком процесс не быстрый, и на комплект уходит в среднем один день. Если вам предлагают данную услугу по цене существенно ниже среднерыночной или же предлагают покраску за несколько часов, задумайтесь, возможно ли это сделать соблюдая полностью весь технологический процесс.

Давайте разберёмся из чего он состоит.

Пескоструйная обработка, устранение мелких деффектов, подготовка к покраске занимает часа четыре, а то и больше, в зависимости от размера диска и его запущенности.

Каждый из нанесённых слоёв полимеризуется в печи до полного отвердевания по отдельности. Нанести порошок, разместить в печи, дождаться выхода печи на рабочую температуру, осушествить процесс полимеризации, дать дискам остыть перед следующим нанесением - около часа. И так три раза.

Итого минимум семь часов на основные этапы, если всё идёт гладко и непрерывно, а ведь нужно ещё время на подготовку окрасочного оборудования после смены грунта/краски/лака, на защиту от покраски внутренней ступичной части диска (она не должна быть окрашена и остаётся в металле) и другие сопутствующие работы. Вот и получается практически целый день.

Преимущества порошкового (полимерного) покрытия

  • Порошковое покрытие держит температуру до 400 градусов
  • Оно более гибкое и пластичное чем обычная эмаль
  • Полимерное покрытие обладает очень хорошей устойчивостью к механическим повреждениям
  • Длительный срок эксплуатации

Всё вышеперечисленное относится к качественным материалам, нанесённым строго по технологии

У нас в сервисе находятся демонстрационные образцы, которые можно постучать молотком, поцарапать ножом, погреть газовой горелкой, сравнить со старым покрытием и лично убедиться в качестве покраски.