Телефон: 8 926 550 90 33
Адрес: г.Москва, улица Илимская 1«Б»
Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00
E-mail: shinmontag@mail.ru

Снятие секреток в "Алтуфьево-Авто"

Наш сервис предлагает услуги по снятию секретных колёсных болтов и гаек с автомобилей. Также снимаем болты и гайки с повреждёнными гранями и отломанными головками. В большинстве случаев колёсный крепёж удаляется методом высверливания.

При высверливании болтов резьба в ступице остаётся нетронутой (при условии, что она не была испорчена ранее). При снятие гаек чаще всего высверливается и шпилька, которая потом меняется на новую.

Обращаем Ваше внимание на то, что мы занимаемся только колёсным крепежом, и данная технология не имеет ничего общего с высверливанием обломанных болтов из блоков ДВС, суппортов и других деталей.

снятие секреток
снятие секреток

Несмотря на то, что данная технология достаточно трудоёмкая, она обладает рядом преимуществ по сравнению с другими способами снятия секреток. Один из самых популярных способов – наваривание на повреждённую секретку болта или гайки с последующим отворачиванием. В отличие от сварки, в ходе высверливания не повреждается ни сам колёсный диск, ни его лакокрасочное покрытие. Второе отличие заключается в том, что методом высверливания удаётся удалить секретки независимо от того, насколько сильно они затянуты, сварка же попросту не выдержит большого момента.

Неплохо работает метод, когда на секретный болт или гайку плотно набивается головка и далее откручивается воротком, однако достаточно часто секретки имеют специальное вращающееся кольцо, которое будет прокручиваться вместе с набитой головкой в холостую. Если же секретка перетянута, то набитая головка опять же провернётся безрезультатно или что ещё хуже, будет проворачиваться, но при этом застрянет на болте или гайке. Однажды к нам приезжал такой автомобиль. В одном месте взялись открутить секретки, набив головку. Набили, не открутили и за 4 часа так и не смогли снять её. После того как нам удалось должным образом «зацепиться» за головку, мы приложили усилие в несколько тонн прежде чем её выдернули. Потом естественно высверлили.

Наиболее часто к нам обращаются владельцы французских автомобилей Пежо и Ситроен со штатными болтами-секретками, изображёнными на фото. Данные секретки наиболее эффективно удаляются высверливанием, так как между «головкой» и основным «телом» болта имеют проточку, в результате чего моментально ломаются, если пытаться отворачивать секретку, ухватившись за «головку» или приварившись к ней. После облома «головки» остаётся практически ровная поверхность заподлицо с диском, ухватиться за которую уже невозможно. Мы успешно высверливаем и целые и обломанные секретные болты Пежо/Ситроен, достаточно быстро и гарантированно.

Достаточно часто неприятности с секретными болтами случаются на немецких автомобилях, особенно БМВ, чуть реже Ауди. Чаще всего здесь встречаются секретки известного производителя McGard или аналогичные заводские. Они выполнены из очень качественного и прочного металла. При перетяжке колёсного крепежа секретные ключи ломаются, и снять такие секретки становится совсем непросто. Можно опять же идти по пути приваривания. Если есть хороший доступ к болтам и момент затяжки не слишком большой, то, скорее всего, их удастся выкрутить. Набить что-то сверху вряд ли получится, так как большинство секреток McGard имеют вращающееся кольцо. Для снятия таких секреток мы также применяем метод высверливания. С учётом очень высокой прочности металла этих секреток процесс высверливания становится достаточно трудоёмким, продолжительным и требующим специального инструмента. На одну такую секретку уходит от 40 мин до 1.5 часов. Если наша цена покажется слишком высокой, то можно сравнить её с ценами официальных дилеров, которые демонтируют их аналогичным путём вдвое дороже.

Наш сервис предлагает услуги по снятию секретных колёсных болтов и гаек с автомобилей. Также снимаем болты и гайки с повреждёнными гранями и отломанными головками. В большинстве случаев колёсный крепёж удаляется методом высверливания.

При высверливании болтов резьба в ступице остаётся нетронутой (при условии, что она не была испорчена ранее). При снятие гаек чаще всего высверливается и шпилька, которая потом меняется на новую.