Телефон: 8 926 550 90 33
Адрес: г.Москва, улица Илимская 1«Б»
Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00
E-mail: shinmontag@mail.ru

Ремонт литых и стальных дисков в шиномонтаже «Алтуфьево-Авто»

В сервисе Алтуфьево-Авто можно осуществить следующие виды ремонта колёсных дисков:

  • правка литых дисков (радиальное и осевое биение)
  • прокатка стальных (штампованных дисков)
  • сварка аргоном трещин литых дисков
  • наплавка недостающих элементов диска
Цены на ремонт дисков
Стальной диск Литой диск
  Стальной диск Литой диск
13" 350-600 400-1000
14" 400-700 450-1100
15" 450-900 500-1200
16" 500-1000 600-1300
17" 600-1200 700-1500
18"   800-1700
19"   900-1900
20"   1000-2000
21"   1100-2200
22"   1200-2400

Цена на ремонт дисков определяется только после осмотра мастером и зависит от величины биения дисков и количества повреждений, а также от сложности ремонта той или иной части.

Например, осевое биение диска или деформация лицевой стороны будет иметь повышенную сложность ремонта и как следствие увеличит цену на ремонт дисков. Стоимость в таком случае будет ближе к верхнему пределу. А незначительная деформация внутренней части обода (до 2мм радиального биения) будет по стоимости ближе к нижнему пределу. В любом случае стоимость правки литого диска или прокатки стального заранее согласовывается с клиентом и не меняется по ходу выполнения работ.

Чем мы отличаемся от конкурентов?

  • Ремонтируем колёсные диски с использованием правильных технологий. Литые диски правим, стальные (штампованные) прокатываем. Для каждого типа дисков используем свой специальный стенд.

  • Ремонтируем только то, что действительно нуждается в правке. Перед ремонтом убеждаемся в наличии повреждений вместе с клиентом. Демонстрируем  ровный диск в конце работы.

  • Разумные цены на правку дисков в Москве. Мы предлагаем разумную стоимость услуг для сервиса, в котором работают опытные специалисты на высококлассном оборудовании.

  • В «Алтуфьево-Авто» есть мастера, способные продиагностировать и устранить проблемы, о причинах возникновения которых в некоторых мастерских даже и не подозревали.

Технология ремонта колёсных дисков в "Алтуфьево-Авто"

Прокатка стальных дисков

Чтобы прокатать стальной диск, необходимо использовать специальный стенд. Ролики-матрицы подводятся к ободу диска и при его вращении выравнивают закраину и посадочную полку. На сегодняшний день это единственная технология, которая позволяет исправить обод стального диска максимально быстро и качественно. Правка штамповок на стенде для литых дисков не идёт ни в какое сравнение как по оперативности ремонта, так и его качеству. А правка дисков или их рихтовка с помощью молотков и правочных ключей – это, скорее, "антиремонт" или даже вредительство.

выравнивание стальных дисков

литые диски

Литые диски (и кованые) правятся на специальном стенде с помощью мощной гидравлики. По сути повреждённое место вытягивается до первоначального состояния. Эта технология является самой распространённой, правильной и общепринятой. В абсолютном большинстве случаев мы доводим геометрию диска до состояния сравнимого с новым. И достигаем мы этого в первую очередь благодаря высокой квалификации наших мастеров. Так как стенды для ремонта колесных дисков автомобиля у всех устроены практически одинаково, то на первый план выходит умение мастера работать на нём. Как раз наши мастера умеют делать это быстро и качественно, ведь опыт любого нашего сотрудника в ремонте дисков составляет минимум 5 лет. Более того, ремонт колесных дисков выполняется в максимально короткие сроки.

Если вы не знаете, где заварить диск аргоном, обратитесь к компетентным специалистам нашей компании! Сварка литых дисков аргоном применяется для ремонта трещин и наплавки недостающих фрагментов (отколовшихся от удара частей диска). Сразу отметим, что на литом диске можно сварить практически любую часть кроме его лучей и ступицы. В шиномонтаже "Алтуфьево-Авто» наши специалисты сварят литой диск аккуратно и качественно.

Аккуратно, потому что все швы тщательно убираются, зашлифовываются и подкрашиваются. Исключение составляют швы на внутренней части обода, которые оставляются намеренно.

Качественно, потому что ключевым фактором надёжной сварки колёсного диска является условие полного его провара, то есть внутри шва не должно остаться ни малейшей пустоты. Именно так мы и варим колёсные диски. Для того чтобы избежать пустот мы правильно готовим диск к сварке (зачищаем и "разделываем"), пользуемся качественными сварочными материалами. Все еще думаете, где заварить диск? Наш сварочный аппарат обладает большой мощностью и огромным количеством регулировок, поэтому мы легко подбираем необходимый режим для любого диска и задачи по сварке.

аргонная сварка

Многие клиенты перед тем, как обратится в тот или иной сервис по вопросу правки колесных дисков от переизбытка информации начинают сомневаться и задаются вопросами:

  • стоит ли вообще ремонтировать диск, если да, то как, править, прокатывать или рихтовать?
  • не потеряет ли он в прочности?
  • можно ли греть диски?
  • правда ли, что есть "секретные технологии", позволяющие производить любой ремонт без нагрева, с сохранением прочности и без ограничений последующей эксплуатации.

В большинстве случаев диски однозначно стоит ремонтировать, так как стоимость правки дисков авто не сопоставима с ценой замены диска, а найти один диск на замену зачастую очень проблематично.

Ни одна мастерская после ремонта и правки дисков не проводит испытаний его прочности, поэтому все слова о нетронутой структуре металла и пожизненные гарантии остаются лишь словами.

В реальной жизни качественные оригинальные диски при небольших и средних повреждениях без проблем доводятся до абсолютно ровного состояния и такими остаются при условии отсутствия новых ударов. Сильные повреждения или низкокачественные диски править тоже можно, если они не треснули во время правки, то и в дороге на ровном месте с ними тоже ничего не случится.

Небольшой нагрев дисков во время ремонта не страшен. Производители дископравного оборудования рекомендуют 150-200⁰С. Это, например, температура покраски дисков порошковым методом.  При таком нагреве на хорошем диске краска даже не меняет внешний вид. Плохо, когда диск нагревают в разы сильнее, особенно там где это и не нужно. Сразу отметим, что мы перегревами не занимаемся. Большинство дисков в "Алтуфьево-Авто" правятся без нагрева. Но есть ряд дисков, где попытка поправить даже малые повреждения обернётся гарантированной трещиной, если металлу не задать немного пластичности с помощью небольшого локального прогрева. Это например, китайские диски с тончайщим ободом и неоднородным сплавом с примесями шлака, это качественные, прочные, но колкие оригинальные диски Honda, Chrysler.

Там же, где вам предложат правку дисков автомобиля без нагрева, сделают это наверняка с оговорками, если треснет, то сварка неминуема, естественно за ваш счёт. Правда о том, как греется деталь во время сварки (когда плавится алюминий, а это более 650⁰С) сторонники "холодного ремонта" как правило не говорят.

Каких-то уникальных технологий для правки литых дисков в Москве на самом деле не существует. Деформированный металл можно вернуть в исходное положение только двумя способами: либо вытянуть (гидравликой), либо выстучать (молотком, кувалдой). Мы отлично владеем первым, знаем куда давить, с какой силой, как это сделать максимально быстро, аккуратно и, как следствие, качественно.

В отличии от большинства стандартных стендов с простейшей системой измерения деформаций наш стенд дооснащён измерителем биения дисков позволяющим делать замеры с точностью до 0.01мм. Поэтому, когда мы говорим клиенту, что ваш диск готов, то основываемся на точных показаниях. Среднее значение остаточного биения ремонтного диска составляет всего-то 0.3мм (эти цифры абсолютно сопоставимы с геометрией нового диска).