Телефон: 8 926 550 90 33
Адрес: г.Москва, улица Илимская 1«Б»
Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00
E-mail: shinmontag@mail.ru

Балансировка колёс в нашем шиномонтаже.

Перед тем как приступать к балансировке мы в обязательном порядке отмываем все колёса. Для этого мы используем мойки колёс автоматического цикла. Преимущество мойки перед ручной чисткой неоспоримо, так как грязь смывается полностью со всего диска и с протектора шины.

Далее колесо устанавливается на балансировочный стенд. Этот момент и является самым ответственным. Чем точнее колесо центруется на валу балансировочного станка, тем точнее конечный результат балансировки. Колесо установленное со смещением на несколько десятых долей миллиметра может иметь погрешность балансировки в несколько десятков грамм, что неминуемо приведёт к вибрации.

Самый простой и одновременно самый неточный способ – это зажим колеса конусом снаружи. Более точный – зажим колеса через конус установленный изнутри. Мы же пользуемся самым совершенным способом центровки с одновременным зажимом колеса конусом изнутри и фланцевым адаптером снаружи. Колесо получается отцентровано не только по ступичному отверстию, но и по каждому из крепёжных.

Для чего это надо?

Неточно установленное колесо балансировочный стенд определить никак не сможет и выдаст значение дисбаланса. Установив грузы в нужное место, любой стенд покажет, что всё в порядке. Но, сняв колесо со станка и повесив его заново, вы получите совсем другие значения (оно просто встанет в другом положении), сняв и поставив ещё раз, получите опять новые значения. Тогда возникает вопрос, а в каком из всех этих положений балансировать колесо. Ответ простой, если колесо установлено точно, то такое положение одно, сколько бы вы раз не переустанавливали колесо, значения дисбаланса будут одни и те же. Так вот именно для этого и нужен фланцевый адаптер.

Почему фланцевые адаптеры не используют во всех шиномонтажах?

Потому что стоимость комплекта адаптеров на один станок составляет 100-200 тысяч рублей.

Можно ли обходиться без фланцевых адаптеров?

Конечно можно, но точность балансировки в большинстве случаев будет ниже.

Все ли колёса можно отбалансировать с помощью данных адаптеров?

Нет, не все. Из-за особенностей колёсного крепежа, отверстия могут быть слишком маленькими или слишком большими (несовместимыми с адаптерами). Из-за конструктивных особенностей и особенностей эксплуатации стальных дисков фланцевые адаптеры также не всегда применимы.